Клавишные, Классика, Релизы

Любовь Черенкова: в ожидании новой реальности

Есть люди, которые не могут жить без творчества. И не важно – приносит это творчество дивиденды или же только моральное удовольствие и душевное равновесие. Любовь Черенкова – именно такая личность. Она не может жить без созидания. Любовь пишет музыку, стихи, прозу, занимается журналистикой.

Чем-то мистически-древним, почти языческим, веет от ее музыкального цикла «Вещие птицы». А «Заклинание дождя» и вовсе напоминает транс. В музыке Любовь создаёт вещи в этно-минимализме с элементами электроники, обрамлённой классическими гармониями.

2aaaa(1)

Что касается её литературной деятельности, то в своих произведениях Любовь неизменно соединяет три темы – любовь, музыку и мистику. В сюжеты, написанные о людях, которые живут с нами на одной лестничной площадке, таинственным образом проникают потусторонние персонажи из параллельных миров, либо с героями происходят невероятные мистические вещи. В книгах Любови всегда звучит музыка. Ей пропитана каждая страница. Иногда истории случаются с музыкантами, иногда жизни героев сопутствуют какие-то знаковые музыкальные произведения. Но музыка есть везде. Так же, как и тема любви. Думается, что человек с именем Любовь не может не писать о любви. Это смысл её книг – любовь. Любовь – мистика жизни.

В 2015 году из-под пера писательницы вышло несколько книг: «Музыка – моя стихия», «Пишу, как слышу, живу, как чувствую», «Нюансы». В этих книгах любители любовной мистики найдут и стихи, и прозу. Стихотворения Любови также любовно-мистично-музыкальны.

Обложка1

К примеру, возьмем ее книгу «Музыка – моя стихия», в которую вошли поэтические произведения и рассказы, связанные одной темой, одновременно соединяющей в себе мистицизм и любовную романтику в сопровождении прекрасных и вечных произведений музыкального и изобразительного искусства. Стихотворения, чередующиеся с рассказами, как будто специально подготавливают читателя к следующей прозаической картине, вводя в мир, существующий в воображении писательницы. Реальность, сочетающаяся с мистикой, отсылка на нетленные музыкальные темы, звучащие в голове и под руками главных персонажей рассказов, создают атмосферу некоторой сказочности и подобия небытия. Погружение реальности в ирреальность («У омута»), сочетание несочетаемого – света и тьмы (рассказ «Мистик»), определение добра и зла («Каждому по вере») — всё это можно найти в произведениях писательницы. Она словно создаёт новые миры, которые рождает её богатая фантазия. Действия сюжетов разворачиваются на фоне музыкальных произведений Шумана, Моцарта, Висвикиса. Это ещё одна важная составляющая сборника. Взаимопроникновение музыки, любовной тематики и мистики прослеживается во всех рассказах, представленных на данном сборнике. Следует отменить и поэтический талант автора. Музыка поэзии либо введена в качестве эпиграфов к рассказам, либо органично вплетена в ткань прозаических повествований, что добавляет изюминку книге.

В ближайшее время увидят свет новые работы писательницы: это практически детективная история под названием «Склад» и книга «За пределами действительности», навеянная творчеством легендарного музыканта, гитариста, виолончелиста Виктора Смольского и любимым музыкальным инструментом писательницы – виолончелью. Начиная повествование с реальных событий земной жизни, она уводит в свою психоделическую сюрреальность с апофеозом музыки и любви. А, может, этот мир и существует – кто знает?

Обложка

Мистика писательницы не оторвана от реального мира, а так гармонично вплетена в него, что порой создается ощущение собственно пережитого. И, если в книге «Нюансы» только славянская сказка уводит нас в загадочный древний мир, то такие рассказы, как «Странник», «Я слышу музыку», «У омута» полностью переносят нас в ирреальность автора. Любовь Черенкова создает миры, в которые невольно погружаешься, читая книги.

Свой нестандартный взгляд на жизнь автор представляет в любой теме, в том числе, в любви. С каких только сторон не рассматривали это чувство, в какую только форму не облекали поэты и писатели, но всегда найдется определенный ракурс, с которого все смотрится по-другому.

Академический музыкант, сочиняющий музыку в этно-трансе – казалось бы, противоречие. Но в иррациональном мире этой писательницы все гармонично, как и покрасневшие незабудки, васильковые песенки, мир цвета гнилого мандарина…

Существует мнение, что музыка – это закодированное послание из другого мира. Может, как раз Любовь Черенкова, посвящающая все свое творчество чудесному искусству, сумела разгадать этот зашифрованный код? Об этом мы сможем узнать, прочитав книгу «За пределами действительности», которая «увидит свет» совсем скоро.

Юлия Калашникова

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com